Гарантийный ремонт
Для определения срока гарантии на оборудование Сервисный Центр ориентируется на документы, подтверждающие факт приобретения (гарантийный талон, чек, счет-фактура, накладная) или их копии. При отсутствии подтверждающих документов Сервисный Центр ориентируется на штрих-коды оборудования, а в случаях, когда штрих-кодирование не предусмотрено производителем, - на дату запуска изделия в производство (внутренняя информация компании).
Для проведения ремонта необходимо предоставить заполненную накладную. Желательно указать электронный адрес отправителя, на который будут отправляться уведомления о приеме устройства на ремонт и его завершении..
Условия гарантийного ремонта
1 | Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение всего срока, указанного в гарантийном талоне или в руководстве пользователя | 3 | Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки |
2 |
Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона |
4 | По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий |
Гарантия не распространяется
1 | При неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика) | 4 |
На изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем |
2 |
На изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя |
5 |
На неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия |
3 |
На изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды |
6 |
На случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные |
Оборудование с истекшим сроком гарантии ремонтируется на платной основе.
Информацию о изделиях, переданных в ремонт, можно получить по телефону
+7 (495) 795 0988 Корнеев Евгений service@altonika.ru
По вопросам оплаты ремонта:
+7 (495) 797 3070 Крылова Валентина krylova@altonika.ru
По вопросам технической поддержки обращайтесь:
+7 (495) 797 3070