Гарантийный ремонт

Для определения срока гарантии на оборудование Сервисный Центр ориентируется на документы, подтверждающие факт приобретения (гарантийный талон, чек, счет-фактура, накладная) или их копии. При отсутствии подтверждающих документов Сервисный Центр ориентируется на штрих-коды оборудования, а в случаях, когда штрих-кодирование не предусмотрено производителем, - на дату запуска изделия в производство (внутренняя информация компании).

Для проведения ремонта необходимо предоставить заполненную накладную. Желательно указать электронный адрес отправителя, на который будут отправляться уведомления о приеме устройства на ремонт и его завершении..

 

Условия гарантийного ремонта


1 Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение всего срока, указанного в гарантийном талоне или в руководстве пользователя 3 Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки
2

Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона

4 По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий

 

Гарантия не распространяется


1 При неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика) 4

На изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем

2

На изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя

5

На неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия

3

На изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды

6

На случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные

Оборудование с истекшим сроком гарантии ремонтируется на платной основе.


Информацию о изделиях, переданных в ремонт, можно получить по телефону
+7 (495) 795 0988 Корнеев Евгений service@altonika.ru

По вопросам оплаты ремонта:
+7 (495) 797 3070 Крылова Валентина krylova@altonika.ru

По вопросам технической поддержки обращайтесь:
+7 (495) 797 3070

Наши контакты

 

  • Адрес: Москва, Электролитный пр-д, д.3 стр.3
  • Тел:    +7 (495) 132-66-22
  • Email: company@altonika.ru
  • Почтовый адрес: 115230, Москва,  a/я 343

Найти нас на карте

Подписка на рассылку