Реле HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы

 

 

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника". Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы. Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировок HOOK-UP.

HOOK-UP® – зарегистрированная торговая марка компании "Альтоника".

 

 

Технические характеристики

HOOK АМ HOOK ВМ
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Возможность использования вместо штатного реле автомобиля
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Включение и отключение блокировки по командам блока управления
Мгновенный режим блокировки
Рекомендуется для блокировки цепей стартера или дополнительных цепей
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Возможность использования вместо штатного реле автомобиля
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Включение и отключение блокировки по командам блока управления
Прерывистый режим блокировки в течение 15 с
Имитация неисправности
Снижение скорости движущегося автомобиля перед окончательной блокировкой
Рекомендуется для блокировки цепей питания топливного насоса и цепей зажигания

 

HOOK СМ HOOK AS
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Возможность использования вместо штатного реле автомобиля
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Отключение блокировки по командам блока управления
Включение блокировки после снятия питания
Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Нормально разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Отключение блокировки по командам блока управления
Включение блокировки после снятия питания
Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим

 

HOOK R-1 HOOK R-2
Совместимо со всеми охранными системами производства компании "Альтоника" кроме GUARD RF-02, 03 и GT-26. Выполняет функцию противоугонного устройства, управляемого с помощью брелка.
Нормально-разомкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Рабочая частота 433,92 МГц
Произвольная полярность напряжения питания
Совместимо со всеми охранными системами производства компании "Альтоника" кроме GUARD RF-02, 03 и GT-26. Выполняет функцию противоугонного устройства, управляемого с помощью брелка.
Нормально-замкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Рабочая частота 433,92 МГц
Произвольная полярность напряжения питания

 

HOOK Z  
Выполнено в корпусе автомобильного реле
Нормально замкнутые контакты
Максимальный коммутируемый ток – 20 А
Произвольная полярность напряжения питания
Включение блокировки в случае отсутствия разрешающей команды блока управления
Включение блокировки по команде блока управления
Мгновенный режим блокировки
Особенность: допускается использовать для блокировки цепей, которые диагностируются блоком управления двигателем автомобиля

Наши контакты

 

  • Адрес: Москва, Электролитный пр-д, д.3 стр.3
  • Тел:    +7 (495) 132-66-22
  • Email: company@altonika.ru
  • Почтовый адрес: 115230, Москва,  a/я 343

Найти нас на карте

Подписка на рассылку