Системы безопасности Публикации и статьи СТРОГО ОФИЦИАЛЬНО (журнал "Купи авто" №20, октябрь 2007)


СТРОГО ОФИЦИАЛЬНО (журнал "Купи авто" №20, октябрь 2007)

Мы уже рассказывали, что купленные у официальных дилеров машины можно оснащать сигнализациями на стороне. Но, как известно, все родное ближе к телу – вот и для весьма популярного у нас "Фокуса" московская компания "Альтоника" разработала три охранные системы. И заметьте, по заказу "Форда".

 

Специально для "Амбиента"

Самую доступную версию "Фокуса", в отличие от всех остальных, можно оснастить лишь центральным замком с дистанционным управлением. Конечно, удобно разблокировать двери, нажимая на кнопочку, и встроенный штатный иммобилайзер будет мешать угнать машину, но проникнуть в нее злоумышленникам не составит труда – "Форд" и не пикнет.

Вполне логично оснастить машину дополнительной системой, блокирующей, например, цепи стартера, бензонасоса и хоть как-то сигнализирующей о попытке проникновения в ваше движимое имущество. Именно так работают охранные системы "Локус-Ф1" и "Локус-Ф2". Первая стоит с установкой 11 тысяч рублей, вторая чуть дороже и активируется по команде со штатных брелоков.

Способности систем одинаковы. Обе контролируют датчики дверей, капота, багажника, замка зажигания. Кроме них можно подключить и дополнительные сенсоры (удара, объема, разбившегося стекла), системы радиооповещения (автопейджера) и GSM-сигнализатора. Так что при желании на базе вполне доступных "Локусов" можно создать весьма продвинутый охранный комплекс, который не грех установить и на машины более дорогих комплектаций. Причем системы полностью совместимы с CAN-шиной автомобиля, соединяющей все штатные датчики и исполнительные устройства. И при монтаже не требуется никаких дополнительных модулей.

Дорогому коню

Ну а тем, кто считает, что любимую и дорогую машину – а хорошо оснащенный "Фокус" теперь может стоить порядка $25 тысяч – надо охранять по полной программе, есть смысл присмотреться к системе "Локус-Ф3". Стоит такой комплекс в районе 20 тысяч рублей. Однако, покупая машину в исполнении "Комфорт" или "Тренд", можно сэкономить порядка 3 тысяч руб., не заказывая штатный "фордовский" "пакет безопасности 5".

Сторож от "Альтоники" по сервисным функциям не уступает, но благодаря дистанционно управляемому реле HOOK-UP более продвинут в плане защиты от угона. Например, если вдруг кто-то вас "попросит" из автомобиля, для включения и отключения блокировки двигателя не требуется никаких специальных действий типа судорожного поиска секретной кнопки. Нужно лишь иметь при себе электронную метку – что-то вроде обычной пластиковой карточки. И если с ней покинуть машину с работающим мотором, то через некоторое время двигатель заглохнет.

Помимо этого, "Локус-Ф3," благодаря использованию технологии DID второго поколения, не позволяет угонщикам сделать так называемый "электронный слепок", а резервный L-канал обеспечивает уверенное распознавание метки даже при наличии помех в эфире. Все как у довольно популярной среди владельцев дорогих машин противоугонной системы "Блэк Баг", только если поставить такую не у дилеров "Форда", заплатить придется порядка 40 тысяч рублей.

Вернуться к списку публикаций

Наши контакты

 

  • Адрес: Москва, Электролитный пр-д, д.3 стр.3
  • Тел:    +7 (495) 132-66-22
  • Email: company@altonika.ru
  • Почтовый адрес: 115230, Москва,  a/я 343

Найти нас на карте

Подписка на рассылку

Системы безопасности Публикации и статьи СТРОГО ОФИЦИАЛЬНО (журнал "Купи авто" №20, октябрь 2007)